Главная » Базовые площадки » МАОУ СОШ № 2

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2


Адрес: 623750, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Самойловой, д. 4

Телефон: .(34356) 2-22-01, 2-26-12, 2-22-01 (факс)

Сайт: school2-ngo.ucoz.ru

E-mail: shkola2.ru@mail.ru

 

МАОУ СОШ № 2 Невьянского ГО основана и начала свою деятельность в 1939 году. С 1939 по 1962 годы – статус школы неоднократно менялся. С 1962 по 1997 гг. школа имела статус средней общеобразовательной трудовой политехнической школы № 2 с производственным обучением; с 1997 по 1999 гг. – статус муниципального образовательного учреждения.

С 2004 года школа является юридическим лицом.  

С 29.12.2012 г. школа является автономным учреждением. В 2014 году школа отмечает свое 75-летие.

 

Образовательные программы, реализуемые в МАОУ СОШ  № 2  Невьянского ГО:

На первой ступени обучения – начальной школы:

Ø   Общеобразовательная  программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

Ø   Общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (нормативный срок освоения 4 года);

Ø   Программы дополнительного образования.

 

На второй ступени обучения – основной школы:

Ø   Общеобразовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

Ø   Общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (нормативный срок освоения 5 лет);

Ø   Программы дополнительного образования.

На третьей ступени обучения – средней школы:

Ø   Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года),

Ø   Программы дополнительного образования.

На 01.01.2014 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 Невьянского городского округа насчитывалось 19 классов (332 учащихся), из них 8 – для детей с задержкой психического развитии. Средняя общеобразовательная школа № 2 функционирует  75-ый год, построена в старом промышленном районе города, где в основном расположен жилой частный сектор. Образовательное учреждение является культурно-образовательным центром микрорайона.

 

Кадровое обеспечение.

В образовательном учреждении работает 23 педагога, из них высшую квалификационную категорию имеют 4 учителя (17,4%), первую – 14 человек (60,9%), вторую –2 человека (8,7%),  1 человек без категории (4,3%), соответствуют заявленной категории – 2 человека (8,7%). 17 педагогов (74,0%) имеют высшее образование, 5 (21,7%) – среднее специальное, 1 (4,3%) – без профессионального (педагогического) образования.  Педагогический стаж до 5 лет имеют 2 человека, от 5 до 10 лет – 3, от 10 до 15 лет –4 человека, с 15 до 25 лет – 6, свыше 25 лет – 8.

В течение 2012, 2013 годов  повышение квалификации путем прохождения курсовой подготовки по различным образовательным программам прошли:

-  4 руководящих работника (руководитель и 3 заместителя), что составляет 80% от их общего количества;

- 23 педагогических работников, что составляет 100% от их общего количества в общеобразовательном учреждении.

Курсовую переподготовку по образовательным программам, обеспечивающим повышение квалификации для работы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта прошли 100% учителей и руководящих работников общеобразовательных учреждений Невьянского городского округа.

Все педагоги (100%), ведущие преподавание в классах для детей с ЗПР прошли обучение по программе «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья».

В 2012, 2013  годах 100% учащиеся, обучающиеся в рамках ФГОС, обеспечены комплектами учебников.

Из предложенных в рамках реализации ФГОС комплектов учебников выбрана «Школа России».

Педагогический коллектив школы № 2 – это коллектив единомышленников. В образовательном учреждении царит атмосфера доброжелательности, отзывчивости, общей педагогической культуры.

 

Качество подготовки выпускников.

Несмотря на то, что на начальную ступень образования в школу приходит значительное – в отдельные годы до 50% - число детей,  требующих коррекции своего развития, педагогический коллектив образовательного учреждения добивается достаточно хороших результатов в рамках обеспечения базового уровня образования для всех обучающихся.

Результаты образования на ступени начальной школы показывают, что уровень освоения программы большей части выпускников, соответствует повышенным требованиям (отметки «4» и  «5»). Так, за четыре последних года, процент качества  составил 44,3%; 43,4%; 43,3%; 48,8%.  При этом детей, не справившихся с освоением программы, нет.

На этапе основной школы результаты деятельности педагогов и выпускников ОУ позволяют сделать вывод о том, что уровень образования учащихся несколько ниже, чем у школьников младших классов.

В среднем звене за последние годы 2006-2010 процент качества составляет 23,1%; 21,4%; 18,8%; 19,1%.

Говоря о результатах образования учащихся – выпускников средней школы, отмечаем более высокий их уровень в сравнении с предыдущей ступенью образования. Важнейшим обстоятельством, обусловившим данный результат, является то, что значительная часть обучающихся в 10, 11 классах имеет высокую положительную мотивацию к получению образования и обнаруживает большую степень персонифицированности в образовательном процессе (о чем свидетельствуют данные анкетирования учащихся, а также опрос старшеклассников членами комиссии по аттестации).

Учащиеся старших классов имеют процент качества за последние 4 года: 44,5%; 35,5%; 14%; 23,5%. Последние два года наблюдается снижение результатов, что объясняется не очень сильным набором учащихся, среди которых есть дети, имевшие в начальной школе или в среднем звене заключение о задержке психического развития. Однако, система педагогических воздействий, педагогической коррекции позволяла добиться положительных результатов прохождения итоговой аттестации этими учащимися в форме ЕГЭ (неудовлетворительных результатов сдачи ЕГЭ нет).

Осознавая, что значительное количество детей, обучающихся в школе, не имеет возможностей для знакомства и восприятия достижений духовой культуры в рамках семьи, члены педагогического коллектива в своей деятельности уделяют этому особое внимание (как в рамках  учебной программы по различным дисциплинам – художественный труд, изобразительное искусство, МХК и др. – так и во внеклассной и внеурочной работе). Результатом этого направления в работе детей и педагогов является то, что от ступени к ступени повышается доля детей, активно участвующих в школьных и районных турах конкурсов чтецов, песни, в подготовке и проведении музыкальных вечеров, литературных и театральных гостиных.

В течение последних двух лет МАОУ СОШ № 2 активно развивает сетевое взаимодействие с учреждениями образования, культуры и спорта Невьянского городского округа: МАОУ ДОД «Центр творчества», МБДОУ ДОД «Станция юных натуралистов», МКУ ДЮКФП «Витязь». Данная форма взаимодействия позволяет расширить спектр образовательных услуг для учащихся МАОУ СОШ № 2, сделать услуги дополнительного образования более доступными для детей, повысить качество предоставляемых услуг.

 

 

Морева Марина Валентиновна,

директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 2 Невьянского  городского округа, учитель истории высшей категории

1.Сведения об  образовании:

Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1993 год, специальность: история и право, квалификация: истории и социально-политических дисциплин средней школы.

 

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж 26.00 лет. Стаж педагогической  работы 26.00 лет. Стаж работы в должности директора – 7 лет. В период в 2010 по 2013 год работала начальником Управления образования Невьянского городского округа, заместителем  главы  Невьянского городского округа по социальным вопросам.

 В 2013 году присвоено звание "Почетный работник общего образования"

 

3. Сведения о повышении квалификации: "Практические вопросы реализации Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ" (сертификат, 2010 г.), "Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология" (свидетельство № 5412, 2012 г.), "Правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления в сфере образования" (удостоверение № 1898, 2011 г.),  "Менеджмент в образовании" (диплом о профессиональной подготовке ПП-1 № 001139, 2013 год). 

 

Время выполнения php скрипта: 0.007 секунд