Главная » Методические материалы » Модели ГОУ » Методические материалы

Методические материалы


Критерии качества общественно активных школ: пособие по самооценке

Несколько некоммерческих организаций, поддерживающих развитие общественно- активных школ, объединили свои усилия для разработки критериев качества, которые, как предполагается, будут понятны и полезны общественно-активным школам по всему миру. Критерии качества прошли проверку в более чем 100 общественно-активных школах 11 стран. Учтены комментарии общественно-активных школ, применивших критерии, и в этом пособии мы использовали полученный опыт, чтобы помочь читателям понять, каким образом использовать критерии качества как инструмент самооценивания и развития общественно-активных школ.


Моисеев А.М. Вариативные модели школьных управляющих советов

Материалы сборника являются результатом рефлексивного осмыс- ления первого опыта создания, развертывания и сопровождения деятель- ности школьных Управляющих советов как нового перспективного органа государственно-общественного управления школой. В сборнике представ- лены материалы из регионов-участников проекта (Красноярский край, Республика Карелия, Южный округ г. Москвы. Московская. Тамбовская, Ярославская области). Сборник адресован руководителям и педагогам общеобразователь- ных учреждений, общественным управляющим, специалистам органов управления образованием и их методических служб, организаторам обуче- ния кадров, специалистам, преподавателям, тренерам, вовлекаемым в подготовку общественных управляющих, избранных в Управляющие со- веты школ.


Моисеев А.М. Учебно-методические материалы по организации деятельности управляющих советов

Пособие разработано для обучения работников образования и общественных управляющих по проблемам создания и организации деятельности нового органа государственно-общественного управления общеобразовательной школы – Управляющих Советов. Рекомендуется руководителям школ, учителям, родителям, членам школьных Управляющих Советов, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием и их методических служб, сотрудникам некоммерческих и общественных организаций, научным работникам, преподавателям системы повышения квалификации.


Седельников А.А.

Презентация раскрывает содержание компетенций и полномочий органов государственно-общественного управления.


Шимутина Е.Н. Сущность и риски ГОУ

Статья Е.Н.Шимутиной, заместителя директора ГОУ Центр образования «Царицыно», доцента кафедры развития образовательных систем АПКиППРО, посвящена анализу рисков и ограничений, связанных с деятельностью ГОУ.


Бочкарев В.И. Концепция развития государственно-общественного управления

Бочкарев В.И. - доктор педагогических наук, зав. лабораторией ГОУО Института управления образованием РАО, президент МАСШС. В данном документе впервые в образовательной практике была обоснована концепция государственно-общественного управления в системе образования.


Мерцалова Т.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации ФЗ-273 "Об образовании в РФ"

В презентации Мерцаловой Т.А., ведущего научного сотрудника Института образования НИУ "Высшая школа экономики", кандидата пед. наук, раскрываются основные понятия, а также комментирует нормативные основания государственно-общественного управления.


Гусаров В.И. Государственно-общественное образование

Монография посвящена теоретико-методологическим основаниям развития ГОУ; содержит историографию общественного участия в управлении образованием XIX-XX века; описание отечественного опыта обеспечения участия общественности в управлении образованием.


Пинский А.А. Школьные советы

Данный сборник составлен из различных материалов (в основном, зарубежных), посвященных органам общественного управления школой, которые объединяют под общим названием "школьные советы".


Подъячев К.В. Основные формы гражданского участия в условиях современной России

Монография посвящена анализу форм, которые достичь главной цели гражданского участия - повлиять на публичную власть в целях решения определенных проблем гражадн.


Классификация моделей ГОУ

При разработке организационно-содержательных, функционально-деятельностных моделей государственно-общественного управления целесообразно ориентироваться на предлагаемые подходы к классификации моделей ГОУ.


Опрос

Произошло ли в Вашем ОУ улучшение условий для получения современного качественного общего образования?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 0.2969 секунд